Телефоны горячей линии

Указанными ниже телефонами могут воспользоваться учащиеся муниципальных образовательных учреждений и их родители (законные представители) в случаях,когда действия руководства или других сотрудников образовательных учреждений нарушают их права и законные интересы (факты незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся, нарушение правил приема в образовательные учреждения)

организация телефон режим работы
1

Управление образования

Администрации города Азова

8(86342)6-22-14

пн.-чт. с 10.00-17.00

пят. с 10.00-16.00

перерыв с13.00-14.00

2 Комиссия по противодействиюкоррупции муниципального образования "Город Азов"

8(86342)4-70-18

пн.-чт.с 10.00-17.00

пят. с 10.00-16.00

перерыв с 13.00-14.00

3 Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования РО 8(863)262-22-03

пн.-чт. с 09.00-18.00

пят. с 9.00-16.45

перерыв с 13.00-13.45

График приема граждан по личным вопросам

10.01.2022

В целях исполнения решения коллегии министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 13.03.2014  № 1/2 «О противодействии коррупции в сфере образования Ростовской области», утвержден  график приема граждан по личным вопросам работниками Управления образования г. Азова и руководителями муниципальных учреждений образования (приложение №1 к приказу УО от 30.12.2021 г. №828)  и график работы телефонов "горячей линии" для предоставления информации гражданами города работникам Управления образования и руководителям муниципальных учреждений образования (приложение №2 к приказу УО от 30.12.2021 № 828)


Приложение №1

к приказу Управления образования

                                                                                             от 30.12.2021 № 828

 

График

приема граждан по личным вопросам

работниками Управления образования и руководителями муниципальных учреждений образования


Ф.И.О.

Должность

День недели

Время

1.

Мирошниченко Елена Дмитриевна

Начальник Управления образования

Понедельник

17.00-19.00

2.

Баламутова Ирина Николаевна

Заместитель начальника Управления образования

Вторник, Четверг

10.00-12.00

14.00-16.00

3.

Михайлова
Людмила Александровна

Ведущий специалист (вопросы деятельности общеобразовательных учреждений)

Вторник, Пятница

14.00-16.00 14.00-16.00

4.

Шиголина

Людмила Ивановна

Ведущий специалист (вопросы деятельности дошкольных образовательных учреждений)

Понедельник, Среда

15.00-17.00

10.00-12.00

5.

Климова Наталья Геннадьевна

Ведущий специалист (вопросы деятельности учреждений дополнительного образования, организация питания школьников, безопасные условия труда, вопросы профилактической работы)

Среда,

Четверг

15.00-17.00

10.00-12.00

6.

Коваленко

Екатерина Сергеевна

Заведующий сектором правовой работы и муниципального заказа (юридические вопросы)

Понедельник, Среда

15.00-18.00 10.00-12.00

7.

Текаева Алина Сергеевна

Ведущий специалист (вопросы опеки и попечительства, усыновления)

Вторник, Четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

8.

Костенко Юлия Сергеевна

Заведующий сектором опеки и попечительства (вопросы защиты имущественных прав несовершеннолетних, усыновления)

Вторник, Четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

9.

Фоменко Анна Сергеевна

 

Специалист I категории (жилищные вопросы детей, находящихся под опекой, сопровождение детей-сирот)

Вторник,

Четверг

15.00-17.00

10.00-13.00

10.

Гречен Наталья Михайловна

Старший инспектор (вопросы работы с асоциальными семьями)

Вторник, Четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

11.

Герасименко

Лариса Васильевна

Директор МБУО Централизованная бухгалтерия г.Азова

Среда

16.00-18.00

12.

Герасименко Алексей Геннадьевич

Директор МБУО Хозяйственно-экономическая группа г.Азова

 

Четверг

15.00-17.00

13.

Янковская Елена Павловна

Директор МБУО Центр «СоДействие»

Вторник

15.00-17.00

 

 

Приложение №2

к приказу Управления образования

от 30.12.2021 № 828

График

 работы телефонов «горячей линии»

для предоставления информации гражданам города

работниками Управления образования и руководителями муниципальных учреждений образования

 

Должность,

Ф.И.О.

Вопросы информации

Телефон

День недели, время

1.

Начальник

Управления образования

Мирошниченко Елена Дмитриевна

Все вопросы деятельности муниципальных образовательных учреждений

6-22-14

Понедельник 17.00-19.00

2.

Заместитель начальника Управления образования

Баламутова Ирина Николаевна

Все вопросы деятельности муниципальных образовательных учреждений

6-22-17

Среда

 15.00-18.00

3.

Ведущий специалист

Михайлова
Людмила Александровна

Вопросы деятельности общеобразовательных учрежденийХочу такой сайт

6-22-17

Вторник

14.00-16.00

Пятница 14.00-16.00

4.

Ведущий специалист

Шиголина Людмила Ивановна

Вопросы деятельности дошкольных образовательных учрежденийХочу такой сайт

6-22-17

Понедельник 15.00-17.00

Среда

10.00-12.00

5.

Ведущий специалист

Климова Наталья Геннадьевна

Вопросы деятельности учреждений дополнительного образования, организация питания школьников, безопасные условия труда, вопросы профилактической работы

6-22-17

Среда

15.00-18.00

 

6.

Заведующий сектором правовой работы и муниципального заказа

Коваленко Екатерина Сергеевна

Юридические вопросы

6-22-14

Понедельник 15.00-18.00

7.

Ведущий специалист

Текаева Алина Сергеевна

Вопросы опеки и попечительства, усыновления (удочерения)

6-22-17

Вторник

15.00-18.00 Четверг

10.00-13.00

8.

Гречен Наталья Михайловна

Вопросы работы с
 асоциальными семьями

6-22-17

Вторник

15.00-18.00 Четверг

10.00-13.00

9.

Директор Централизованной бухгалтерии

Герасименко Лариса Васильевна

Вопросы финансовой деятельности муниципальных образовательных учреждений

6-22-16

Среда

16.00-18.00

11.

Директор Хозяйственно-экономической группы

Герасименко Алексей Геннадьевич

Вопросы хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений

6-22-17

Четверг

15.00-17.00

   

12.

Директор МБУО Центра «СоДействие»

Янковская Елена Павловна

Вопросы  обследования детей на ГПМК. Обучение детей с ОВЗ. Предоставление коррекционной психолого – педагогической помощи.

 

Пятница

10.00  - 13.00

 

Приложение №3

к приказу Управления образования

от 30.12.2021 № 828

 

График

 проведения выездных приемов граждан

работниками Управления образования

 

Дата

Время

Место проведения

Адрес

1.

24.03.2022

17.00

МБОУ СОШ №9

ул.Московская, 141

2.

21.04.2022

17.00

МБОУ СОШ №15

пер. Социалистический, 25

3.

26.05.2022

17.00

МБОУ СОШ №14

пер. Черноморский, 77

4.

22.09.2022

17.00

МБОУ СОШ №9

ул.Московская, 141

5.

27.10.2022

17.00

МБОУ СОШ №15

пер. Социалистический, 25

6.

24.11.2021

17.00

МБОУ СОШ №14

пер. Черноморский, 77

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к приказу Управления образования

от 30.12.2021 № 828

 

График

проведения информационных собраний

 опекунов г.Азова

 

Дата

Время

Место проведения

Адрес

1.

23.04.2022

17.00

Управление образования

ул. Кондаурова, 53/47

2.

22.10.2022

17.00

Управление образования

ул. Кондаурова, 53/47


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».