Квест-технология

10.01.2024

        Инновационная деятельность нашего ДОУ представляет собой поиск, изучение и внедрение новых форм организации образовательного процесса.

        Такой формой организации образовательного процесса стала квест-игра.

      Образовательные возможности квест-игр в полной мере отвечают требованиям ФГОС ДО. 

Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.

Перед нами стояла цель изучить технологию проведения квестов, сформировать умения педагогов проектировать квест-игру и применять эту образовательную технологию в работе с детьми дошкольного возраста.

Алгоритм организации и проведения

квест-игры:

1.    Определить цели и задачи

2.     Разработать легенду игры, её формат и правила, написать сценарий (конспект)Хочу такой сайт

3.     Выбрать место проведения игры.

4.     Составить паспорт прохождения этапов или карту маршрута.

5.     Сформировать состав участников (педагоги, дети, родители), рассчитать количество организаторов и помощников.

6.     Подготовить задания, реквизит для игры.

7.     Проведение игры.

8.     Обобщение и презентация результатов игры (рассказ, коллаж, газета, информационный листок и пр.)

9.     Провести анализ полученных результатов

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».