10.01.2024
Инновационная деятельность нашего ДОУ
представляет собой поиск, изучение и внедрение новых форм организации
образовательного процесса.
Такой формой организации
образовательного процесса стала квест-игра.
Образовательные возможности квест-игр
в полной мере отвечают требованиям ФГОС ДО.
Квест-игра
является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и
развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.
Перед нами стояла цель изучить технологию проведения квестов, сформировать умения
педагогов проектировать квест-игру и применять эту образовательную технологию в
работе с детьми дошкольного возраста.
Алгоритм организации и проведения
1.
Определить
цели и задачи
2.
Разработать
легенду игры, её формат и правила, написать сценарий (конспект)
3.
Выбрать
место проведения игры.
4.
Составить
паспорт прохождения этапов или карту маршрута.
5.
Сформировать
состав участников (педагоги, дети, родители), рассчитать количество
организаторов и помощников.
6.
Подготовить
задания, реквизит для игры.
7.
Проведение
игры.
8.
Обобщение
и презентация результатов игры (рассказ, коллаж, газета, информационный листок
и пр.)
9.
Провести
анализ полученных результатов